- Дом

Российская железнодорожная путевая техника для Казахстана

Группа PTC и компания «КАМКОР Менеджмент» (товарищество с ограниченной ответственностью «Темиржол Жондэу») договорились о поставке машины для выправки, уплотнения и отделки балластной призмы пути ВПО-С в 2022 году. Машина будет изготовлена с учетом всех индивидуальных технических требований заказчика.
Мы готовы удовлетворить технические требования наших клиентов.

Сделка осуществляется при поддержке Российского экспортного центра.

В мае 2021 года руководство КАМКОРа посетило Тульский ЗУ «Хердермаш», чтобы увидеть машины в действии на объектах РЖД.В соответствии с планом руководства КАМКОРа по реализации внутренних и международных проектов, АО «Казахстанские железные дороги» (АО «НК «Казахстан темир жолы В соответствии с планом руководства CAMCOR по реализации внутренних и международных проектов, стороны составили долгосрочную программу сотрудничества и развития при поддержке АО. Контракт включает поставку оборудования для ремонта и обслуживания инфраструктуры АО «НК КТЖ», внедрение современной системы обслуживания и частичную локализацию. Казахская сторона также проявила интерес к другому оборудованию в Туле, а именно к комплексу по смене рельсов КСП-700 и установке первичной правки MPV, которая начнет опытную эксплуатацию в 2022 году. В среднесрочной перспективе объем рынка высокопроизводительных и сложных путевых систем «Тула» в Казахстане составит не менее 20 единиц, и Группа PTC готова предложить новые формы сотрудничества для удобства своих партнеров, такие как контракты жизненного цикла и соглашения об аутсорсинговых услугах, в соответствии с современными мировыми тенденциями. Для удобства наших партнеров группа PTC готова предложить новые способы сотрудничества, такие как контракты жизненного цикла и соглашения об аутсорсинговых услугах, чтобы соответствовать современным мировым тенденциям».

Индустриальный партнер NOC Tulatec, группа компаний ПТК, завершила год знаковым межгосударственным контрактом: спрос на тульскую путевую технику на рынке СНГ подтверждает ее высокую техническую эффективность и экономическую целесообразность. развитие завода «Тулажелдормаш» уже признано технологическим прорыв и станет основой для реализации наших амбициозных планов по модернизации железнодорожной инфраструктуры в России и Казахстане».

 Генеральный директор «Темиржол Жондеу» г-н Айбек Терекбаев заявил: «Для удовлетворения потребностей «Казахстан Темир Жолы» и обеспечения качества, надежности и безопасности железной дороги, группа компаний «Камкор Менеджмент» будет совершенствовать техническое оснащение,… приобретение новых технологий и постоянные инвестиции в технологии строительства и ремонта. Благодаря открытому обмену опытом между нами и нашими российскими коллегами, нам удается за короткое время получить максимум полезной информации о рынке и используемых на нем новейших технологиях. Для удовлетворения потребности КТЖ в высококачественном и быстром капитальном ремонте пути и увеличения производства в «технологическом окне» очень важны современные путевые машины Темиржол Жондэу, член Kamkor Management Group, ценит партнерство и дружеские отношения. отношения, и мы надеемся на успешное и взаимовыгодное сотрудничество с PTC Group в долгосрочной перспективе».

Дмитрий Раенок, первый вице-президент по производству группы PTC, сказал: «Стратегическое сотрудничество с «КАМКОР Менеджмент» будет способствовать быстрому внедрению новейших технологий на благо КТЗ. Для развития этих возможностей мы создали научно-промышленный комплекс в области железнодорожного машиностроения на базе ОАО «Тулажелдормаш» в сотрудничестве с правительством Тульской области. Реализация данного проекта в сотрудничестве с правительством Тульской области позволит перейти на новые технологии развития инфраструктуры, обеспечить нормативный уровень путевого хозяйства и увеличить пропускную способность сети. Инновационное путевое оборудование группы ПТК хорошо известно в регионе 1520 и его эффективность на объектах РЖД Она была продемонстрирована на объектах Российских железных дорог. Научно-производственные предприятия разрабатывают и производят оборудование, способное ремонтировать до 10 км пути в день.

Особое внимание эксперты уделяют системе глубокой очистки балласта «SCHOM-2000». Его производительность в 2,5 раза выше, чем у других производителей. Кроме того, экономическая выгода была подтверждена уже в первый год установки. Работа этих машин снижает нагрузку на железнодорожников в Казахстане, значительно сокращая затраты и время, а также повышая качество ремонта путей. Тульские путевые машины установили мировые рекорды по скорости и качеству работ на перегонах ОАО «РЖД», а эксплуатационные испытания, проведенные ОАО «РЖД», подтвердили их эффективность и превосходство над любым отечественным и зарубежным прототипом.

Источник.
rcmm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *