- Дом

Как подготовить документы для покупки квартиры

Проще купить квартиру на первичном рынке, чем арендовать у владельца. Последнее может быть более проблематичным. Некоторые из них могут привести к потере всех ваших денег. Существует также множество нюансов самой сделки. Если у вас есть выбор, лучше купить квартиру
Если у вас есть выбор, вы должны покупать у юридического лица. Проверить застройщика легко. Для подтверждения их добросовестности им достаточно предоставить нам следующие документы

  • Недвижимость была построена с разрешения компании.
  • Договор аренды и права на землю, на которой вы собираетесь в будущем построить свой дом.
  • Проектные документы и проектные декларации

Важно: стоит доверять надежной компании-разработчику, которая работает более 5 или 10 лет. Сделки с застройщиком, который еще не построил ни одного здания, — это большой риск. Не волнуйтесь, наши счета CDA и эскроу разработаны таким образом, чтобы вы не потеряли деньги. Какие документы нужны для сделки? Если вы готовы заплатить сейчас, то для покупки недвижимости вам понадобится несколько документов. Ваш паспорт и, если вы состоите в браке, письменное согласие вашего супруга на сделку. Это может быть написано от руки и заверено нотариально. В противном случае сделка будет признана недействительной, если муж или жена смогут доказать, что покупка была совершена без их согласия. Также потребуется подтверждение уплаты государственного налога. Государственная регистрация для участия в долевом строительстве стоит 350 рублей, которые можно оплатить в МФЦ или в любом банке. Чтобы заключить сделку без ипотеки, вам потребуется следующее

  • Паспорт
  • Согласие супруга.
  • Документальное подтверждение оплаты государственных обязательств.

Если вы берете ипотечный кредит, потребуется больше документов. Чтобы получить ипотечный кредит, вам необходимо предоставить следующую информацию в ваш банк или ипотечный офис

  • Паспорт — копии всех страниц.
  • СНИЛС.
  • Две декларации о доходах физических лиц за последние шесть месяцев или справка из банка.
  • Свидетельства о рождении детей (если ипотека является семейной).
  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем.

Справка о подоходном налоге с физических лиц (2PIF), в которой указан ваш официальный доход и все удержанные налоги. Сертификат выдается вашим работодателем, поэтому все, что вам нужно сделать, это заполнить заявление и подать его в бухгалтерию. Как и в первом случае, вам также необходимо будет предоставить подтверждение уплаты государственной пошлины. Сумма к выплате составит 1000 рублей, что выше, чем если бы вы купили недвижимость без ипотеки. Получить его можно в том же МФЦ или банке. После получения ключей вы подпишите акт приема-передачи. Если все в порядке и вы получили ключи, следующим шагом будет регистрация права собственности на квартиру и предоставление в банк документов, подтверждающих, что вы используете квартиру для получения кредита. Для получения документов, подтверждающих использование заемных средств, вам потребуется следующее

  • Документы, подтверждающие ваше право собственности на недвижимость.
  • Отчет об оценке имущества.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • Полис страхования имущества.

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам начать. Сначала переведите право собственности на квартиру в отделение МФЦ. Вам понадобятся паспорта всех акционеров, кредитный договор, свидетельство о браке (если недвижимость находится в совместной собственности), CDU, Закон о переводах и переуступках и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в размере 2 000 рублей. во-вторых, вам необходимо подготовить отчет об оценке недвижимости. Этим занимаются частные компании или индивидуальные предприниматели. Найдите компанию в вашем городе и попросите провести предварительную оценку. На подготовку такого отчета уходит в среднем одна неделя. Важно: Некоторые банки публикуют списки надежных компаний на своих официальных сайтах. Чтобы избежать проблем, выбирайте из рекомендованного списка. в-третьих, получите информацию, извлеченную из «Единого государственного реестра юридических лиц». Его можно заказать в государственном центре в разделе «Мои документы» или на официальном сайте Росреестра. в-четвертых, оформите страховку. Банку необходимо знать, что заложенная квартира защищена. Страховой полис можно оформить в любой компании, занимающейся недвижимостью. Страховой взнос зависит от стоимости квартиры и страхового покрытия. В некоторых компаниях торговый представитель поможет покупателю подготовить необходимые документы и ответит на важные вопросы. Поддержка со стороны разработчика означает, что вы можете быть уверены в том, что находитесь в надежных руках. Сделайте правильный выбор, чтобы покупка квартиры стала приятным опытом, а не сложной задачей. В Tasil Estates мы предлагаем специальные условия ипотечного кредитования от наших банков-партнеров. Ваш ипотечный менеджер сможет посоветовать вам наилучший способ покупки и провести вас через весь процесс. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *