- Дом

Digital-цифровизация офисов продаж AFI Development

AFI Development установила систему интерактивных цифровых панелей с возможностью моделирования «идеального дня» в офисах продаж своих флагманских жилых проектов — AFI Tower и AFI Park Воронцовский.

Офисы продаж жилых комплексов были оснащены инновационными цифровыми панелями, которые
потенциальным покупателям представить сценарии будущей жизни и разъяснить преимущества предлагаемых продуктов.

Интерактивный интерфейс каждой смарт-панели предоставляет подробный вид с высоты птичьего полета, виртуальный 3D-тур по будущему жилому дому, обзор поэтажного плана, показывающий свободные и проданные квартиры в режиме реального времени, оценку поэтажного плана, предлагаемую отделку и даже виды окон, а также Сделайте свой выбор и забронируйте идеальную недвижимость.

Тенденция направлена на дигитализацию. «Тенденция идет к цифровизации, и в ближайшие несколько лет мы увидим настоящую революцию в организации бизнеса по развитию недвижимости. Компании, которые смогут быстро адаптироваться к новым требованиям рынка, получат преимущество.  Федор Ушаков, директор по продажам жилой недвижимости AFI Development, говорит: «Наш подход к «цифровому пространству» в корне изменит характер работы офиса продаж и предоставит широкий спектр коммуникационных возможностей. Используя интерактивные модели, мы предлагаем принципиально новый способ мышления — не просто о жилье, а о создании будущего и образа жизни каждого отдельного клиента».

Чтобы обеспечить максимальное удобство для будущих жителей, в меню цифровой панели включены все вспомогательные объекты социальной инфраструктуры районов, представляющих основной интерес для потенциальных покупателей, такие как торговые центры, развлекательные центры, университеты, школы, детские сады, поликлиники, театры, банки и химчистки. В окрестностях комплекса В окрестностях комплекса можно построить маршрут «идеального дня», выбрать интересующие векторы и отметить якоря на карте местности для себя и своей семьи.

Мы планируем внедрить подобные цифровые инструменты в других наших офисах.

Мы формируем совершенно новый подход к продвижению и маркетингу проектов, а также к работе наших офисов продаж. Наша следующая цель — изменить отношение наших клиентов к покупке недвижимости, сделать ее максимально удаленной и независимой, а также создать интерактивную инфраструктуру и электронные сервисы, востребованные жильцами и управляющими компаниями. Это выходит далеко за рамки систем «умного дома», которые теперь являются неотъемлемой частью всех новых проектов AFI Development. Александра Офицерова, директор по маркетингу и рекламе AFI Development, говорит: «Цифровая экосистема компании система вышла на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *